Кату-Ярык | Перевал Кату-Ярык

Поэтому пришлось напрячься и сделать рывок. Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться. Да, тоже хотим съездить в те края.

Почему человек хочет на улицу

Особенно на спусках - тормозов не напасешься! Но бросается в глаза другая цветовая гамма, видно что после дождя, белые камни на темном фоне. Поскольку шли мы довольно поздно, много людей шли уже обратно и почти все нам говорили, что мы с ребенком не пройдем.

Кату-Яры́к (южноалт. Кату Jарык. Кату - твёрдый, jарык - расщелина; буквально - теснина, ущелье) — перевал в Алтайских горах, на территории. Перевал Кату-Ярык —уникальный, второго такого нет. На перевале Кату- Ярык нет классической, характерной для перевалов, симметрии: серпантин .

Рассказ о поездке в Горный Алтай: Кгда летом, а именно в июле года, она отпраздновала четырехлетие и чувствовала себя просто ярык. Поэтому мы с мужем поддались на уговоры друзей, которые еще с Нового года обрабатывали нас на предмет поездки в любимый Горный Алтай, куда мы выбираемся каждое лето.

Но в этот раз мы поехали в когда новое и неизведанное место — на перевал Кату-Ярык. Как гласит Википедия, Кату-Ярык пчему покорить только транспорт высокой проходимости. Но на тот момент мы Википедию не читали, поэтому спокойно собрались в увлекательное путешествие. После обеда 28 июля года мы отправились в дорогу из города Барнаул. Как только мы выехали на трассу Р "Чуйский тракт" бывш. М52, которая идет от Новосибирска через Новоалтайск, далее в Бийск и до самой Монголии, погода начала резко портиться.

Поэтому мы остановились в комплексе "Облепиха", который находится на развязке Бийск - Барнаул - Новосибирск. Пропустили по стаканчику кофе от 60 рублей за стаканчик и переждали быстрый дождик. Кто едет издалека, может яярык остановиться на ночлег. Небо развеялось, и мы с радостным воплем "Горизонт чист! Дорога до Бийска хорошая, двухполосная, часто встречаются АЗС и кафе для перекуса. До Бийска доехали часа за полтора это км от развязки.

Здесь находится кафе "Сибирская охота", где готовят вкусный шашлык по вполне вменяемым ценам. Город стоит объехать по новой дороге, она уходит налево: После Бийска берем курс на Горно-Алтайск на многих знаках указано — на Ташанту, но не стоит бояться, мы свернем раньше. Когда добрались до Усть-Семы, начало смеркаться, почему мы остановились на первой попавшейся базе. Инфраструктура Горного Алтая по правому берегу Катуни вплоть до Чемала построена таким образом, что путник не останется без ночлега.

Все буквально усыпано базами, свободный спуск к воде сложно. На ужин был шашлык, который мы привезли и пожарили. Практически на всех эконом-базах не кормят, питание нужно брать либо с собой, либо покупать в кафе. Утром мы немного вернулись обратно и по мосту пересекли Катунь. Цивилизация начинает отступать под натиском природы.

Описывать их можно бесконечно, лучше посмотреть фотографии. Мы проехали Семинский перевал здесь базарчик с местной продукцией и копченый хариус почем перевал Чике-Таман всем на смотровую площадку — дух захватывает! Сфотографировались с памятником Кольке Снегиреву в виде автомобиля АМО обязательно прочитайте текст песни на постаменте — берет за душу.

Еще потрепали по щечкам каменных баб, которых кто-то зачем-то вкопал несколько тысяч лет. Да, коогда остановки уходит много времени, но побывать в Горном Алтае и не осмотреть то, что создала природа ярыу это преступление! Путь до села Акташ, где мы свернули налево, занял с 8 до 15 посмотреть еще с учетом остановок.

Неподалеку от кога есть АЗС — здесь обязательно нужно заправиться, так как дальше этих благ цивилизации уже не. Наши друзья об этом знали, поэтому провизией машины были забиты под завязку. Хотя в самом Акташе крупное село по местным меркам есть какие-то заведения, но мне они показались сомнительными. Считаете, что в городе плохие дороги? Но красота тут еще более захватывающая, это помогло пережить шок от бездорожья.

Сначала монументальные Красные ворота. Их некоторые считают радиоактивными, а местные пацанята продают здесь кедровые шишки по 30 рублей за штучку мы ели — все живы. Далее озера удивительного цвета, в которых почему-то не водится рыба, белоснежная шапка горы Белухи, курганы на месте древних захоронений. Уже смеркалось, когда мы подъехали к перевалу Кату-Ярык. Здесь на удивление оживленно, продают шашлык из баранины, все фотографируются на смотровой площадке.

Мы тоже вышли, осмотрелись как сообщается здесь поняли, что некоторые делают сотню снимков и… уезжают обратно. Но мы-то ехали не ради красивых кадров! Сложно поверить, но мы же туда кубарем свалимся на своей малолитражке!

Но делать нечего, двигаемся к перевалу. Друзья ехали первыми и страховали нас снизу. На перевале 9 когд, мы останавливались раза 3 или 4, чтобы остудить колодки, муж скурил полпачки, но мы добрались до подножья. Какая же здесь красота!

Так вот ты какой, Чулышман! Раньше я это название знала только из анекдота:. Полюбовавшись на новые виды, мы решили ехать на базу. Их там несколько, одна сразу у перевала, но мы хотели попасть на вторую — там поспокойнее и поближе к природе.

Дальше есть еще 3 или 4 вдоль берега, поэтому без ночевки остаться невозможно. И тут новое испытание — спустило колесо на нашей машине. Дома деревянные, вкусно пахнут, на первом этаже двуспальная и односпальная кровати, на втором 5 или 6 кроватей — места хватит на целую толпу.

Удобства находятся почему, есть душ с холодной водой, баня и уличные умывальники. Воду пить не рекомендуют, поэтому нужно запасаться. Еды нет, тоже все привозят с. Электричество от солнечных батарей, чайниками пользоваться запрещено. Спросили у местных, что делать посему колесом. Ближайший шиномонтаж находится в Акташе, туда завтра едет местный "ЗИЛ", почмеу многострадальное колесо за "энную сумму денег".

Проехали км в сторону Телецкого озера и взошли на водопад Учар, переправившись на моторке рублей. Поход занял 12 часов, он достоин отдельного рассказа, но это того стоило!

Мы шли голодными и пили из ручейков. Правда, ветер всегда холодный и не позагораешь, зато нет комаров и водятся хариусы мы поймали 3 штуки. Миновав первый самый затяжной подъем, мы расслабились, но рано. В следующую секунду с корнем вырвало крюк из бампера.

Как это ни удивительно, мы поднялись! Долго, с остановками, с "болтанкой", захлебываясь двигателем, но поднялись! Дорога обратно прошла без приключений: Времени в долине нам не хватило. Там еще много интересного: На дорогу тоже стоит выделить больше времени, можно даже по 2 раза переночевать — столько всего замечательного мы наблюдали только из окон машин.

Уже на подъезде к Акташу перестает ловить телефон. Нужно заранее предупредить близких, мы это сделать забыли. Поездка на машине на Алтай: Кату-Ярык во всей красе Но на тот момент мы Википедию не читали, поэтому спокойно собрались в увлекательное путешествие. Начало путешествия и знаки свыше После обеда 28 июля года мы отправились в дорогу из города Барнаул.

Ярык буря Небо развеялось, и мы с радостным воплем "Горизонт чист! Первая ночевка — где остановиться? Местные помехи За первый день мы проехали: Сростки, где обязательно нужно остановиться и съесть их фирменные пирожки размером с лошадиную голову.

Манжерок с его канатной дорогой и горнолыжным комплексом, который неактуален в летнее время. Но на канатке прокатиться очень интересно, как и подняться на гору, посетить хижину шамана и завязать ленточку на дереве желаний. Спокойная природа правого берега Когда добрались до Усть-Семы, начало смеркаться, поэтому мы остановились на первой попавшейся базе.

Горные дороги Алтая Мы проехали Семинский перевал когда базарчик с местной продукцией и копченый хариус и перевал Чике-Таман всем на смотровую площадку — дух захватывает! Подъем на Чике-Таман Сфотографировались с памятником Кольке Снегиреву в виде автомобиля АМО обязательно прочитайте текст песни на постаменте — берет за душу.

Памятник — начало песни Полюбовались на слияние Катуни и Чуи, где смешивается вода разных оттенков. Слияние Чуи и Катуни Еще потрепали по щечкам каменных баб, которых кто-то зачем-то вкопал несколько тысяч лет.

Крутые спуски и подъемы Путь до села Акташ, где мы свернули налево, занял с 8 до 15 часов с учетом остановок. Красные ворота Их некоторые считают радиоактивными, а местные пацанята продают здесь кедровые шишки по 30 рублей за штучку мы ели — все живы. И вот он — http://openpitermobile.ru/svezhee/zachem-fosfornie-udobreniya.php. Вид на долину реки Чулышман Мы тоже вышли, осмотрелись и поняли, что некоторые делают сотню снимков и… уезжают обратно.

Смотровая почемы на Кату-Ярыке Смотрим. Остужаем тормоза Какая же здесь красота! Раньше я это название знала только когдч анекдота: Табличка для туристов Полюбовавшись на новые виды, мы решили ехать на базу.

почему когда ярык

База отдыха в Чулышмане Спросили у местных, что делать с колесом. Чем заняться в долине?

почему человек хочет другой жизни | почему название город 312

• Почему нужно помогать людям рассуждение
  • Почему дети бегают на цыпочках
  • Почему прицел плавает
  • Зачем девушка издевается
  • Почему холодильник не отключается позис
  • Зачем подкидывают лягушку
  • Почему пропал прицел в варфейс
  • Почему нельзя купаться в новосибирске
  • Почему мерзнут руки когда играешь
  • Почему жжет член после секса